Настольная игра Битва за Рокуган
Меч и честь даймё
Ветер рвёт знамёна, ополченцы-асигару с простым оружием и самураи в блестящих доспехах замерли перед битвой, сотни стрел наложены на луки. Весь мир как будто застыл, и ждёт сигнала к атаке. Ещё мгновение, и тишину разорвет шум битвы.
Перед вами потрясающе красивая и при этом очень напряжённая и захватывающая военная игра в японском стиле от компании Fantasy Flight Games. Мистические земли Рокугана - это место для сражений, но хороший полководец-дайме полагается не только на силу своего оружия и отвагу воинов, но и на благословение могущественных ками, а также разведку, которые в конечном итоге могут оказаться куда важнее боевой мощи.
Каждый игрок становится во главе одного из кланов, его задача - к концу партии (а это ровно пять раундов) набрать как можно больше очков чести. Выдаются они в основном за контроль территорий и выполнение тайных целей (их карты берутся в начале игры).
Основа механики - это размещение так называемых жетонов битвы на поле, состоящем из провинций. Эти жетоны держатся в тайне за ширмой игроков, и выкладываются на поле в закрытую. В зависимости от напечатанного на лицевой стороне символа, эти жетоны могут быть воинами, дипломатами или убийцами, олицетворять собой приказ устроить погром, просьбу о помощи к ками или попросту обманным манёвром, призванным отвлечь противников от основных целей.
В начале хода игроки берут из своего запаса шесть жетонов, пряча за ширму - это их актив на раунд. Затем они по очереди выкладывают их на поле, а затем одновременно вскрывают и применяют эффекты. Если в результате в одном регионе окажутся жетоны воинов разных игроков, то происходит сражение, победитель которого и получит контроль над провинцией.
Битва за Рокуган - это достаточно простая по правилам, но очень глубокая стратегическая игра, в которой найдётся место и тонкому расчёту, и блефу, и толике удачи. Она сразу после выхода на английском языке стала хитом, а теперь у вас есть возможность сыграть и в её локализованный вариант.
Кстати, если вам по душе напряжённые противостояния в японском антураже, обратите внимание ещё на одну отличную игру: Восходящее солнце.
Комплектация игры:
- 1 игровое поле;
- 7 ширм кланов;
- 5 карт сюгэндзя;
- 10 карт разведки;
- 22 карты регионов;
- 10 карт инициативы;
- 1 карта первого игрока;
- 12 карт тайных целей;
- 189 жетонов битвы;
- 210 жетонов контроля;
- 15 жетонов мира;
- 15 жетонов выжженной земли;
- 11 особых жетонов;
- 1 жетон раунда;
- 1 правила игры.
Битва за Рокуган настольная игра купить на BanzGames
Купить настольную игру Битва за Рокуган по цене 2 990 р. в Москве, доставка по всей России или самовывозом в интернет-магазине BanzGames возможно путем оформления заказа через сайт или связавшись с нами по контактному телефону.
Напоминаем, если Вы зарегистрированы и авторизованы - то при покупке игры Битва за Рокуган Вам будет предоставлена скидка в корзине от 5% до 20% уже с первого заказа (при условии, что игра не учавствует в акции). Подробнее в накопительные скидки.
Отзывы об игре
Зарегистрируйся, оставляй отзывы об игре, зарабатывай бонусы!
За каждый опубликованный отзыв не менее 350 символов Вам начисляются 40 бонусов в личный кабинет.
Курс 1 бонус = 1 рубль! Подробности: бонусная программа.
Интересная игра, восточной тематики, не блещет ярким оформлением, но оно ей и не нужно, все сдержанно и красиво. Механика жетонов интересная. Достаточно быстрая игра, с малым даунтаймом. Хотелось бы конечно видеть либо больше кланов, либо какие нибудь допы. Ибо игра интересная но не такая вариативная. Но тут упирается только в кланы, ибо вариативность картами и заданиями большая. Если придумать балансный кланы, то можно играть в неё бесконечно. На счёт баланса тоже довольно все неплохо. Если желается какого то эриа контроля а денег не так много, то берите.
Игра построена на механике, используемой в «Игре престолов. Настольной игре», которая обеспечивает достаточное напряжение в процессе всей партии, равномерно вовлекая всех игроков в процесс.
Все главные недостатки «Игры престолов», а именно восьмичасовые партии, неподъёмные правила, перегруженные информацией игровые поля, были устранены в «Рокугане», превращая настолку из неиграбельной в великолепную.
В «Рокуган» можно играть несколько партий подряд и завтра хотеть играть ещё!
Главное – ни в коем случае не использовать «дополнительные правила» в конце инструкции: они превращают игру в «Risk», абсолютно разрушая её.
Дизайн: 7/10
Реиграбельность: 8/10
Усваиваемость правил: 8/10
Битва за рокуган прикольная игра, на контроль территорий, издалека немного напоминает маленький мир, но всё же отличается от него довольно хорошо. Каждый играет за определённый клан и должен контролировать как можно больше звездочек(победных очков) которые в разном колличестве расположены на поле в разных территориях, так же есть скрытые цели, карты помощи и т.д. Игра довольно атмосферная, колорита добавляют названия карт, типо Сюгензя и прочее и арты на картах. Игра довольно стратегическая и конфликтная. Советую к покупке)
В игру «битв за рокуган» сыграл много партий, и каждая проходила со своим отличительным напряжением. Главная механика игры — это контроль территории, за которые в конце игры происходит получение победных очков. Но более важным моментом здесь является тот способ, которым осуществляется контроль. В закрытую выкладывание жетонов «силы», или же не силы и просто пустого жетона, чтобы сбить противников с толку. В общем это некоторый блеф. Никогда не знаешь наверняка, какое значение силы поставил твой оппонент и сможешь ли ты его перебить. Это вносит в игру азарт и интригу. Играть хорошо подходит для игры втроем, вчетвером и полным составом (впятером).
Сыграли несколько партий по 5 человек. Очень понравилась стилистика, оформление очень классное. Игра контактная, вы можете попасть под удар со всех сторон, но всегда есть возможность выкрутиться. Правила не сложные, дополнительных разъяснений не требуют. Играть легко, но если вы хотите побеждать постоянно нужно оочень много думать и планировать, заключать "союзы" и обманывать соперников. Рекомендую тем кто не боится жарких дискуссий и покусывание локтей вследствие своих же ошибок =)
Погружения в средневековую японию или историю я не ощутил совершенно. Впрочем и не стремился.
А вот погружение в боевые действия полное. Кажущийся "рандом" совершенно не критичен, благодаря пустому жетону (жетону блефа) вы всегда можете отложить более сильную армию на последние раунды, ровно как и попытаться вынудить сбросить соперника сильные армии раньше времени, делая видимость атаки. Но идя на блеф всегда надо помнить о разведке... в общем тут не рандом а именно тактика, стратегия, хитрость и расчет. Влияние скилла на исход партии максимальное. Отлично играется и вдвоем и в пятером.
Настольная игра держит игроков в напряжении с самого начала, дает вам погрузится в мир средневековой Японии и принять участие в политической жизни Японии,Управляя кланами . Надо следить за действием противника и продумывать свою стратегию. Игра подойдёт для людей любящих историю,в этой игре надо полагаться на себя,а не на случай.Играть в неё можно много раз, она вам не наскучит .Она подходит для игры как с друзьями, так и со всей семьёй.
- Возраст игроков
- 14/15/16/17/18
- Количество игроков
- 2/3/4/5
- Время игры
- 60/65/70/75/80/85/90
- Язык
- русский
- Тип игры
- тактическая
- Тематика игры
- военная/магия и волшебство