Корзина (0)
В корзине пусто!
Серп во всей красе

Серп во всей красе

391
0
13 Декабря, 2019

Настольная Игра Серп + Дополнения

Доброго времени суток дорогие друзья. В одном из наших выпусков мы обозревали одну из самых обсуждаемых стратегий современного настольного мира – Серп. Напомни, что этот проект является фундаментальным творением Джейми Стегмайера, которой олицетворяет новаторскую концепцию гибридной настольной стратегии. Эта игра очень достойно зарекомендовала себя со всех сторон и уже долгое время находится в ТОП 10 лучших игр по версии сайта BBG. Проанализировав данную стратегию, мы не могли не согласиться с мнением общественности и отметили этот проект, как один из лучших не только на отечественном рынке, но и на мировой арене. Сегодня мы решили рассмотреть все три дополнения к этой игре, чтобы убедиться в их концептуальном качестве и дать вам возможность сформировать свое мнение, независимое от маркетинговой кампании и созданного вокруг игры хайпа.

Первое вышедшее дополнение называется Захватчики из далеких земель. Данное дополнение расширяет базовую версию игры не только количественно, но и качественно, изменяя некоторые базовые элементы игры. Самое главное, что привносит данное дополнение – две новые фракции Альбион и Тогава, что увеличивает максимальное количество участников с 5 до 7 игроков. Это сказалось и на изменение базовых правил, теперь, играя большим количеством человек, вы будете немного масштабировать исходные правила, адаптируя их под новый количественный формат. Как правило, эти изменения касаются базовых фракций, чьи особенности могут показаться более слабыми на фоне большого театра событий. Данное дополнение не только расширяет Серп, но и балансирует его должным образом, исключая провисание механик и разбалансировку полюсов силы.

Безусловно, главной изюминкой данного дополнения являются новые фракции, которые обладают уникальными особенностями, сюжетной подоплекой и индивидуальным моделью стратегического развития. Фракция Альбион олицетворяет народ Западной Европы, детей реальной Великобритании, которая в альтернативной реальности носит название Альбион. Эта фракция отличается довольно динамичной стратегий захвата новых территорий, что заключается в уникальной способности нации, которая подразумевает контроль локаций посредствам особых жетонов флага. Кроме того, способности самого героя и роботов (например, Меч) намекают на агрессивных характер тотальной экспансии. Вторая фракция Сёгунат Тогава представляет альтернативную Японию. Характер поведения этой нации весьма непрост и подразумевает грамотный контроль игровой карты и анализ действий противника. Юниты Тогавы очень мобильны, но предпочитают не идти в открытое противостояние, пользуясь тактическим преимуществом и доступными способностями. Как видите, эти фракции весьма уникальны, но сбалансированы, а значит интересны для рассмотрения и изучения. Это дополнение совсем недорогое, но достаточно значимое, на наш взгляд, т.к. доступные нации очень сильно увеличивают вариативность стратегии еще на стадии выбора фракции.

Следующее вышедшее дополнение называется Небесный Гамбит. Это дополнение совместимо как с базовой версией игры, так и с предыдущим дополнением. Как всегда мы получаем количественное расширение базовых компонентов, хотя здесь оно не особо значимое и сводится лишь к новым картам поведения автомы. Куда важнее концепция, вложенная в коробку с Небесным Гамбитом. Это дополнение добавляет в базовую игру сразу два новых модуля, каждый из которых вы сможете интегрировать по желанию. Первый модуль называется Дирижабли, и он олицетворяет выбранный арт и название данного дополнения. У каждой нации появляется по 1 новому юниту – дирижаблю. Эти огромные машины обладают двумя типами свойств: военными и мирными. Эти свойства позволяют летательным аппаратам перемещаться на различные расстояния и перевозить с собой либо войска, либо ресурсы. Следующий модуль позволяет использовать особые карты резолюций, на которых отмечены уникальные цели окончания игры. Эти карты весьма разнообразны и полностью меняют привычную стратегию поведения и модель стратегического планирования игроков, ведь раз за разом, используя эти карты, вы будете отталкиваться от текущих условий победы.

Модули данного дополнения предлагают абсолютно разные концептуальные идеи, но оба серьезно расширяют игру в плане стратегического полета, развивая спектр тактического взаимодействия и меняя условия окончания партии. Третье дополнение называется Восхождение Фенриса. Данное дополнение является наиболее крупным и в разы увеличивает потенциал базовой игры. Восхождение Фенриса сочетается со всеми предыдущими расширениями и не выбивается из общего баланса событий. Одним из основных моментов данного дополнения можно отметить наличие игровой кампании с элементами механики легаси, однако данная концепция не влияет на реиграбельность кампании и дает возможность раз за разом проходить сюжеты, углубляясь в историю вымышленной вселенной. Каждый эпизод сюжетной кампании (всего их 8) вводит некие уникальные корректировки, вынуждая игроков опираться на цели конкретного сценария. Вторым важным аспектом данного дополнения является наличие 11 мелких модулей, которые можно задействовать в любой партии и комбинировать их по своему желанию.

В рамках данного обзора мы постарались ознакомить вас с дополнениями к легендарному Серпу. Как видите, данные расширения в разы увеличивают потенциал данной игры, развивая концептуальные и стратегические элементы, знакомя нас с сюжетом данной вселенной и корректируя основные каноны базовой версии. Кроме того, каждое дополнение отличается идеально-вымеренным балансом и потрясающим сюжетным антуражем. Если вы являетесь поклонником оригинального Серпа и наиграли достаточное количество партий, то мы настоятельно советуем присмотреться к данным дополнениям. Понравятся они вам или нет, зависит только от вас, и мы не можем настаивать. Единственное, что мы можем констатировать без преувеличения – данные дополнения не уступают оригиналу по качеству исполнения и концентрации атмосферы внутри игрового мира.

391
0
13 Декабря, 2019
Ваш комментарий будет первым