Настольная игра Муза
И тут меня посетила муза...
Не пугайтесь, перед вами не просто повторение серии Диксит, которую прозвали «красивой моделью Роршаха». Мега-секрет ее популярности не в том, что ее рисунки обладают невероятной художественной ценностью, а в многообразии их интерпретаций. Следующим шагом в развитии этой идеи был Мистериум, который превратил относительно простую формулу «Диксита» в полный кооператив с фазами рассуждений, целями и, в конечном счете, более тяжеловесными правилами.
Авторы же «Музы», ворвались в этот же жанр (выработав при этом все же свой стиль), призывая вас стать конкурентоспособными, коварными, творческими, и все это сразу вкупе с очень простыми правилами. Более того упаковка весьма портативна (не в пример «пионерам»), а потому ее можно взять без труда в любую компанию. К слову, вы можете использовать компоненты «Диксита» для этой игры и наоборот. Под крышкой коробки таятся 84 карты (размера Таро), называемых «шедеврами», и еще 30 «вдохновений» (вам может показаться, что их недостаточно через несколько партий, не беда, придумывайте свои!). Правила поместились на двух карточках(!), содержащие в том числе, вариант полностью кооперативной игры на двух-трех игроков.
Перед началом партии участники делятся на четное число команд. Когда ход достается одной из них (назовем ее «А»), она выбирает среди своих того, кто станет Музой. Группа слева от команды «А» (пусть именуется «Б») вскрывает шесть шедевров и два вдохновения, из которых выбирает по одной карте из каждого сегмента, и тайно передает их Музе команды «А». Данный игрок должен поведать об увиденном шедевре своим товарищам, будучи ограниченным условиями карты вдохновения, а именно: через напевание мелодии, посредством позы, или используя другие чудаковатые варианты.
После того, как намекнул своей команде на нужный «оттиск», он возвращает его команде «Б», которая теперь выкладывает в открытую оригинальные шесть карт, чтобы та попыталась угадать увиденную Музой. Если попытка удачна, то команда «А» откладывает этот шедевр себе, в противном случае его заполучают соперники. Побеждает та из команд, которая первой накопит пять шедевров. Самая стратегическая часть этой игры приходится на выбор карты командой «Б» карты для Музы, стараясь сделать выполнение задания как можно более сложным для соперников. В этом то и проявляется гораздо более соревновательный и напряженный стиль игры, нежели в «Диксите», заставляющий и поощряющий конкурентный тип мышления.
В кооперативном варианте игры вы, полностью избавляясь от «ловушек» и конкуренции, фокусируетесь на подаче подсказок, в какой-то степени устраняете то, что делает «Музу» выделяющейся в стане своих собратьев. Однако, этот факт не делает ее плохой, и вы все равно получите массу удовольствия от игры в небольшом составе, используя такой вариант, который особенно проявит себя в семейном кругу, в частности с детьми. В этом варианте каждый из участников будет Музой по очереди, которая добирает один шедевр и две карты вдохновения (делая выбор в пользу одной из них), а затем добирает еще пять шедевров для игроков. Команда побеждает, если ей удается заполучить пять карт раньше, чем допустить три промаха.
Комплектация игры:
- 184 карты шедевров;
- 32 карты вдохновения;
- 1 карта с дополнительными правилами;
- правила игры.
Муза (Musa) настольная игра купить на BanzGames
Купить настольную игру Муза (Musa) по цене 1 790 р. в Москве, доставка по всей России или самовывозом в интернет-магазине BanzGames возможно путем оформления заказа через сайт или связавшись с нами по контактному телефону.
Напоминаем, если Вы зарегистрированы и авторизованы - то при покупке игры Муза (Musa) Вам будет предоставлена скидка в корзине от 5% до 20% уже с первого заказа (при условии, что игра не учавствует в акции). Подробнее в накопительные скидки.
Отзывы об игре
Зарегистрируйся, оставляй отзывы об игре, зарабатывай бонусы!
За каждый опубликованный отзыв не менее 350 символов Вам начисляются 40 бонусов в личный кабинет.
Курс 1 бонус = 1 рубль! Подробности: бонусная программа.
Муза - неплохая игра. Аля имаджинариум или диксит, но со своей изюминкой в виде карт заданий. В ней нету никакого поля по которому вы с соперниками наглядно стремитесь к финишу. Муза в отличии от выше перечисленных игр - это командная игра. Для меня Муза это смесь имаджинариума и кодовых имён) Из плюсов: лёгкие правила, красивые карточки, возможность играть очень большой компанией. Лично моё мнение, мы играли в эту игру раза 3-4, какая-то она слишком лёгкая, за эти 3-4 раза мы не отгадали от силы карточки 4. Может конечно мы отлично показываем(даём наводки) и просто шикарно отгадываем. Но мне кажется в игре чего-то нехватает)))
Если наскучили и приелись "Диксит" и "Имаджинариумы" - вот небольшое разнообразие. В коробке игры помимо карт с иллюстрациями присутствуют карточки заданий. Самое интересное заключается в том, что команда соперников выбирает задание, которое должна выполнить "муза" оппонентов, называя ассоциацию к выбранной карте, и какие карты будут выкладываться на стол. Интересно и играть, и наблюдать, как соперники ломают голову над загаданное картой музы. Задние всевозможные, от простых "назовите невыдуманный предмет мебели" до самых мозголомных "назовите слово из трех букв", "покажите неподвижную фигуру при помощи рук" и т.д. Один минус : нам маловато карт. Но можно использовать иллюстрации из других уже вышеперечисленных настолок. Весело, захватывающие и на большой диапазон по численности компании. Мы, например, при большом количестве человек делимся не на две группы, а на три-четыре
- Возраст игроков
- 10/11/12/13/14/15/16/17/18
- Количество игроков
- 2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12
- Время игры
- 30
- Язык
- русский
- Тип игры
- для вечеринок//абстрактная
- Тематика игры