Корзина (0)
В корзине пусто!
Атмосфера настоящего приключения

Атмосфера настоящего приключения

717
0
13 Февраля, 2019

Клинок и колдовство - обзор настольной игры


Что же такое Sword and Sorcery (Клинок и Колдовство)? Прежде всего, это долгожданная настольная ролевая, кооперативная игра. Типичный представитель данжн-кроулеров. Данная игра рассчитана на 1-5 игроков, заявленное время партии 60+ минут, а вот порог вхождение, внимание: ВЫСОКИЙ. Клинок и Колдовство – одна из тех игр, которые не остаются без внимания на стадии разработки. Игровое сообщество возлагало на нее большие надежды, оправдались ли они, решать вам.

Сюжет строиться вокруг героев, которые были возвращены к жизни высшей магией, чтобы восстановить справедливость и побороть силы зла! В каждой игровой сессии вы будете пытаться завершить некий квест из сборника рассказов. Соединять тайлы игрового поля, расставлять врагов, путевые точки и элементы в точности так, как будет показано в книге. В процессе выполнения вы узнаете, что нужно сделать, для завершения того или иного квеста. Начиная компанию или одноразовый квест, вы выбираете героя и его мировоззрение. Всего в игре существуют три типа мировоззрений: Порядок, Нейтралитет и Хаос. Механика необычная, но предельно понятная: в рамках одной партии вы не можете выбирать в одну команду героев, относящихся к сторонам “Хаоса” и “Порядка”. Они попросту не могут путешествовать вместе, а вот нейтральные герои - пожалуйста. Им нет разницы, с кем отправляться в путь. Также мировоззрение героя открывает доступ к определенным типам карт и соответственно запрещает использовать другие.

Герои в свою очередь обладают уникальными свойствами, способностями и картами силы. Кроме того, в процессе прохождения игры, они получают новые артефакты и оружие, которые можно и нужно экипировать, прокачивая своих персонажей. Каждый герой обладает Камнем Души. Именно эта механика позволяет определить параметр Здоровья персонажа, количество доступных карт силы, талантов, количество боевых и небоевых действий. По мере прохождения, наряду с новым снаряжением, вы получаете новые уровни, которые улучшают базовые характеристики персонажей. Типичная, но беспроигрышная механика всех ролевых игр.

Игровой раунд делится на 3 фазы: фаза Времени, фаза Битвы и фаза Событий. На первом этапе, как правило, обновляются способности и разыгрываются эффекты. Во второй фазе герои и враги двигаются, атакуя друг друга. Ну и завершающий этап ознаменован тем, что вы берете карту события, которая может пойти как во благо, так и во вред отряду, оказывая мощное влияние на всех персонажей игровой карты.

Во время фазы Битвы герои сами выбирают, какие действия совершать. Они могут перемещаться по карте, взаимодействовать с различными предметами либо биться с врагами. Несомненно, в ролевых играх сражение – главный двигатель, конечно наряду с сюжетной составляющей. В Клинок и Колдовство все так же, вы получаете вознаграждение, побеждая враждебных персонажей. В игре присутствует интересная, пусть и не уникальная, система теневых зон, в которых находятся враги. Весь интерес в том, что игроки не знают, кто именно подстерегает их во тьме. Враги же в таких зонах обозначаются жетонами, переворачивая которые игрок узнает своего врага, получает возможность вытянуть карту монстра и выставить его миниатюру на поле.

После того, как герой завершит свои действия, вытягивается карта столкновения, которая определяет, какие из имеющихся на поле врагов будут ходить. Каждый из монстров действует и реагирует по-разному. Разработчики ввели интересный механизм искусственного интеллекта, заставляя монстров выбирать предпочтительные цели и совершать действия, в зависимости от тактической ситуации на карте.

Во время боя герои и враги атакуют и защищаются с помощью особых десятигранных кубиков. На них нанесены специальные значки попаданий, промахов, блоков и особых эффектов. Атакуя героем, вы бросаете несколько красных и синих кубиков, в зависимости от типа используемого оружия, а затем проверяете, каким типом защиты обладают враги. Когда атакуют монстры, вы в прежде всего смотрите параметр атаки врага и возможные способности, чтобы определить количество доступных для него кубиков. Затем используете весь потенциал героя, чтобы защититься от атаки.

Лишаясь всех очков здоровья, герои теряют уровень, обретая бестелесную форму. Тем не менее они могут воскресать в определенных локациях, именуемых святынями, в том случае, если группа обладает достаточным количеством очков души и готова потратить их.

По мере прохождения локаций, вы будете встречать особые путевые точки и специальные сюжетные события. Прочитав Книгу Секретов, продвинетесь дальше по сюжету, а уровень игры усложниться, нагоняя темп и изматывая ваших персонажей. Также КнигаСекретов подскажет вам, когда и как вы сможете завершить квест. Во время передышки между квестами, можно потратить накопленные монеты на расходные материалы, которые помогут в прохождении следующего этапа кампании. Само собой, мы не можем обойти вниманием компоненты игры. Миниатюры отлично детализированы и выполнены из прочного материала. То же самое можно сказать про карточки и тайлы игрового поля. Также нельзя не упомянуть отличные атмосферные текстовые вставки, погружающие в атмосферу увлекательных приключений. Весьма заметна качественная проработка героев, каждый из которых пропитан индивидуальностью. Глубоко реализована боевая система. Особое внимание уделено деталям и нюансам, что не может ни радовать. Возвращаясь к деталям и компонентам можно добавить, что поражает качественная графическая реализация, идеально подходящая под выбранный авторами сеттинг. Напоследок хочется сказать, что Клинок и Колдовство не ломает стереотипы данжн-кроулеров, скорее наоборот, подчеркивает их. Эта игра сделана по всем канонам жанра, при этом реализуя новые и усовершенствованные механики. То, что бросается в глаза, так это многоаспектность правил, однако стоит уточнить, что все действия (а их очень много) логичны и последовательны, что облегчает понимание механик игры. Хватит ли у вас смелости бросить все и отправиться, возможно, в самое захватывающее приключение вашей жизни?

717
0
13 Февраля, 2019
Ваш комментарий будет первым