Корзина (0)
В корзине пусто!
Что таится во льдах?

Что таится во льдах?

168
0
3 Июня, 2020

Настольная Игра Древний Ужас : Хребты Безумия

Доброго времени суток дорогие друзья. В рамках сегодняшнего обзора мы хотели бы вернуться к замечательной кооперативной игре Древний Ужас и посвятить данную статью очередному глобальному дополнению – Хребты Безумия. Если вы не знакомы с этой удивительной игрой, то предлагаем вам ознакомиться с ее обзором, который вы без труда найдете в нашей рубрике. Если что, обзор на Древний Ужас вы сможете найти тут. Также, мы уже представляли масштабное дополнение Мир Грез, и данный обзор вы сможете найти здесь.

Хребты Безумия – второе дополнение к культовой настольной игре, которое предлагает нам отправиться в опасное приключение и исследовать таинственные места ледяной Антарктики. Сюжет данного дополнения строиться на одноименном романе Говарда Филлипса Лавкрафта. Данное литературное произведение знакомит нас с жуткими и таинственными местами, о которых поведал американский геолог и исследователь Дайер (герой литературного романа). По его словам эти места не так пустынны, как кажутся, ибо в этих землях обитают представители инопланетной расы враждебных пришельцев и творят поистине отвратительные и ужасные вещи. В данном дополнении нам предлагают отправиться по следам этой экспедиции и узнать наверняка, что таят в себе ледяные хребты морозной пустыни.

Хребты Безумия – глобальное дополнение, которое помимо огромного количества карт контактов, активов и тайн, предлагает нам познакомиться с новыми сыщиками, встретится с новыми Древними и даже побродить по тем тропам, по которым в свое время бродили герои одноименного литературного романа. Для этого в коробке с игрой вы найдете отдельное игровое поле со своими локациями, маршрутами и особыми событиями. Помимо игрового контента, расширяющего базовую версию, данное дополнение вводит ряд уникальных механик. Обо всем этом мы вам обязательно расскажем в рамках данного обзора.

Начнем с того, что данное дополнение расширяет базовую версию почти в два раза, добавляя множество новых карт мифов, активов, заклинаний, артефактов и состояний. Часть этих карт достаточно четко отражает сюжетную концепцию данного дополнения (например, состояние – Обморожение). Данное дополнение вводит в игру особые карты активов, которые, безусловно, сильнее обычных и обладают двусторонней информатурой (наподобие карт заклинаний). Такие активы, как правило, предлагают удовлетворить условие, указанное на лицевой стороне, чтобы активировать бонус на оборотной стороне. С помощью этих бонусов вы сможете, например, снижать уровень безысходности или даже приоткрыть текущую тайну. Карты особых активов, увы, не продаются, но могут быть получены при выполнении различных игровых условий. И вот мы плавно перешли к очередной механики, задействованной в данном дополнении. Теперь вы можете приоткрывать тайну Древнего, упрощая исходную задачу. Вся необходимая информация, касательно этой механики, указана в книге правил и не составляет особого труда в плане освоения.

Хребты Безумия предлагают нам познакомиться с уникальным игровым элементом, который не встречался ни в одной игре этой серии – жетоны собранности. Теперь, в фазу действий, вы можете потратить одно действие и получить один жетон собранности. Для чего они нужны? Вы будете тратить эти жетоны на переброску своих кубиков при прохождении различных проверок. Вы можете тратить любое количество таких жетонов, но в игре есть ограничение, которое не позволяет сыщикам владеть более чем двумя такими жетонами. В процессе прохождения игры вы обязательно почувствуете ценность этих компонентов. Эта механика очень интересна по своей природе, ведь нередко бывает так, что действие тратить просто некуда, и оно сгорает, но вы понимаете, что впереди вас ждет то или иное приключение, которое потребует максимальной концентрации вашего героя, и теперь жетоны собранности будут помогать вам в борьбе против вселенского зла.

Безусловно, одним из наиболее ярких и значимых компонентов является добавочное игровое поле – Антарктида, на котором, как мы уже отмечали, есть свои локации и пути следования. Однако, данное поле будет доступно лишь в том случае, если используются определенные листы древних или выбрана особая карта прелюдии. Эти карты, кстати, являются еще одним нововведением. Всего вы найдете шесть карт прелюдий, каждая из которых предписывает игрокам определенные особенности подготовки. Можно играть и без них, но такие карты, как правило, задают вектор сюжетного повествования и создают определенную атмосферу начала партии. Возвращаясь к добавочному игровому полю, хотелось бы отметить, что в данных локациях также могут открываться врата и появляться улики, поэтому подготовка к игре предполагает три новых жетоны врат и шесть улик, которые вы также добавляете в общий банк улик.

Для того, чтобы вступать в контакты на новых локациях, вы найдете три колоды карт, две из которых предназначены для обычных контактов, а вот третья дает возможность вступать в особые поисковые контакты. Как же попасть вглубь Антарктики и исследовать новые локации? Все достаточно просто, локация Антарктиды соединена тропой с одной из локаций дополнительного поля (база Мискатоникского университета). Также, приобретая активы, вы можете потратить два успеха, чтобы переместиться на базу Мискатоникского университета, но с любой городской локации. Третий способ описан на листе Древнего, если им выбрана раса Старцев, и заключается он в том, что проходя контакты в иных мирах, вы можете переместиться на плато Ленг и таким образом оказаться на локации добавочного игрового поля. Последнее, что хотелось бы сказать по игровую карту Антарктики, каждая игровая локация на этом поле обладает определенным свойством, позволяющим вам совершать то или иное действие.

Очередной новой механикой данного дополнения являются приключения. Всего вы найдете 12 карт приключений. Для обозначения конкретной локации приключения используется особый жетон, который вы также найдете в коробке. Приключения представляют собой последовательные второстепенные квесты, которые позволяют лучше погрузиться в атмосферу сюжета и за выполнение получить какие-то бонусы и привилегии. Эта механика работает безотказно, т.к не создает дополнительной нагрузки на игроков, но расширяет горизонты игрового процесса. Хребты Безумия – отличное дополнение, и доказательством тому служат высочайшие рейтинги. Если Древний Ужас стал одной из ваших любимых игр, а скорее всего так и есть, то мы настоятельно советуем расширить его этим шикарным дополнением.

Ваш комментарий будет первым
Рекомендуем