Настольная игра Древний ужас: Мир грёз
Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется игра Древний ужас.
Граница между сном и явью истончилась. Грёзы таят в себе как откровения, так и опасности, и лишь сильный духом сможет отличить одно от другого и не сойти с ума. Сквозь видения и кошмары, заполонившие разум людей, незаметно пробираются в наш мир жуткие чудовища. Лишь горстка отчаянных героев понимает, что происходит, и готовится дать бой противнику на его территории – в стране собственных грёз.
Это третье из локализованных «больших» дополнений (наряду с расширениями Под пирамидами и Хребты безумия) к супер-хиту Древний ужас приносит в игру целую череду нововведений, которые дадут базовой игре ещё много поводов вновь оказаться на вашем игровом столе:
- карты прелюдий. Вскройте одну из них при подготовке к игре и следуйте её указаниям. Несколько изменяя стартовые условия и правила игры, она может здорово повлиять на партию;
- новое игровое поле, изображающее загадочный Мир грёз. Оно выкладывается рядом с основным полем в том случае, если Древним выбран Гипнос или если в открыта карта прелюдии «Сны об ином мире». Попасть на это поле можно в ходе действия отдыха, потратив улику и успешно пройдя проверку воли. К нему прилагаются карты контактов локаций, как и на основном поле, а также особые сновидческие контакты;
- жетоны собранности. Отныне доступно новое действие «Получение собранности», которое позволяет сыщикам подготовиться к грядущим испытаниям – взять жетон, который позже можно потратить на переброс кубика. Отличный вариант для тех случаев, когда других эффективных действий нет;
- карты приключений. Небольшие вторичные сюжетные линии, представленные несколькими картами: чтобы перейти к следующей, нужно выполнить условия предыдущей. Они добавляют в игру дополнительный слой, делая её интереснее;
- новые Древние, сыщики, монстры, карты обычных и уникальных активов, артефактов, заклинаний и мифов: это дополнение не отличается от других в плане сохранения традиции расширения пула доступных игрокам возможностей и опасностей.
Комплектация игры:
- Игровое поле;
- Правила дополнения;
- 8 листов сыщиков;
- 2 листа Древних;
- 24 карты Мифов;
- 32 карты контактов в локациях;
- 48 карт поисковых контактов;
- 6 карт контактов в Иных мирах;
- 20 карт сновидческих контактов;
- 24 карты особых контактов;
- 12 карт тайн;
- 8 карт приключений;
- 6 карт прелюдий;
- 4 карты артефактов;
- 16 карт активов;
- 19 карт состояний;
- 12 карт заклинаний;
- 25 карт уникальных активов;
- 4 справочные карты;
- 11 жетонов монстров;
- 7 жетонов улик;
- 12 жетонов собранности;
- 3 жетона врат;
- 1 жетон приключения;
- 3 жетона порталов в Мир грёз;
- 1 жетон сновидческих исканий;
- 2 жетона здоровья;
- 2 жетона рассудка;
- 8 фишек сыщиков;
- 8 подставок.
Древний ужас: Мир грёз настольная игра купить на BanzGames
Купить настольную игру Древний ужас: Мир грёз по цене 5 490 р. в Москве, доставка по всей России или самовывозом в интернет-магазине BanzGames возможно путем оформления заказа через сайт или связавшись с нами по контактному телефону.
Напоминаем, если Вы зарегистрированы и авторизованы - то при покупке игры Древний ужас: Мир грёз Вам будет предоставлена скидка в корзине от 5% до 20% уже с первого заказа (при условии, что игра не учавствует в акции). Подробнее в накопительные скидки.
Отзывы об игре
Зарегистрируйся, оставляй отзывы об игре, зарабатывай бонусы!
За каждый опубликованный отзыв не менее 350 символов Вам начисляются 40 бонусов в личный кабинет.
Курс 1 бонус = 1 рубль! Подробности: бонусная программа.
Вот и новое дополнение для отличного кооператива по творчеству Г.Ф. Лавкрафта.
Мир Грёз, как и обычное большое дополнение для этой игры нам предлагает новое древнее зло (Атлат-Ача и Гиптос), новое поле (Мир Грёз) и конечно же новых сыщиков. Особенно мне полюбились могильщик, психолог и сновидец.
Мне дополнение понравилось, интересно было путешествовать и контактировать в Мире Грёз, ну а тем кто читал Цикл Снов Лавкрафта будет приятно посетить места, встретить персонажей и найти много отсылок из книг.
Отличное большое дополнение, отсылающее к повестям о приключениях Картера, которые с точки зрения литературы скорее фэнтези, чем хоррор, но «Древний ужас» есть «Древний ужас», поэтому монстры, жуткие Мифы и уберпаук Атлач-Нача присутствуют. Каждое дополнение с новым полем интересно по-своему и создаёт свою неповторимую атмосферу (хотим сыграть с двумя дополнительными полями, но пока руки не дошли). Поле довольно большое, что увеличивает и без того немаленькое место, которое игра занимает после сетапа. Отлично продумана механика с попаданием в Мир Грёз – через отдых (сон), что очень логично и прекрасно вписывается в логику повествования.
Дополнение хорошее, с дополнительным полем, расширяющим карту. Гипнос, правда, не самый интересный Древний на фоне там разных Азатотов и Йог-Сототов, а вот паучиха Атлач-Нача (она же Атлах-Наха) – прям крайне атмосферный и жуткий босс, с картами мифов и контактов, которые прям до мурашек пробирают всей этой паучьей тематикой. Очень понравилось, как здесь её представили. Если боитесь пауков – максимально рекомендую, для атмосферного погружения в мир ужасов. Карта, кстати, становится прям очень большая, готовьте раскладной столик. А если добавить ещё дополнения типа «Под Пирамидами» или «Хребты Безумия» то и вовсе нужно заранее продумать о количестве места под игровое поле. Главный недостаток каждого дополнения – нет кубиков. Броски стараешься делать за счёт предметов и прокачки сыщиков по 6-8 кубиков, дабы иметь шансы на успех, а в игре их всего четыре. Очень странно, что создатели игры по паре кубиков на Доп не выдают.
- Возраст игроков
- 14/15/16/17/18
- Количество игроков
- 1/2/3/4/5/6/7/8
- Время игры
- 120/125/130/135/140/145/150/155/160/165/170/175/180/185/190/195/200/205/210/215/220/225/230/235/240
- Язык
- русский
- Тип игры
- кооперативная/тактическая
- Тематика игры
- фэнтезийная/фантастическая/детективная/магия и волшебство/приключенческая